• Home
  • Двигатели для фольксваген пассат б2 характеристики
Pervoe-pokolenie-Volkswagen-Passat-650x488.jpg

Двигатели для фольксваген пассат б2 характеристики

Двигатели для фольксваген пассат б2 характеристики

Двигатели Volkswagen Passat

passat B2 и B3 краткий обзор #запчасти #разбор #пополнение


группа в вк https://vk.com/clubautorazborka авто разбор
краткое внешнее сравнение пассата б2, б3 и б4
группа в вк по VAG https://vk.com/vag50
тел. 89265788357
мы покупает авто в любом состоянии и продаем бу запчасти
приимущественно авто прошлого века
Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (унивесалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках. Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
G

VW Passat B2 Обзор / Итоги реанимирования Пассат б2


Это видео должно было выйти еще 2 месяца назад, но из-за совокупности причин выходит только сейчас. Представляем вам обзор самого лучшего Пассат б2 уже в готовом после реставрации виде. На вашем экране предстанет
volkswagen Passat b2 в кузове хетчбэк. Так же в конце видео вы увидите небольшой тест-драв данной машины от нашего специального корреспондента. Фольксваген
#passatb2, #test-drive, #volkswagen,

Какой мотор лучше на пассат б3 И стоит ли его покупать в 21году

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто


Плавают обороты? Неустойчивая работа? Большой расход? Возможно это видео поможет.
Информация о датчиках, а так же про их проверку на двигателе 2E, который в основном ставился на Passat B3, но не только. Вся информация основана на личном опыте не прибегая к интернет источникам. В видео рассказал много нюансов которые должны быть интересны владельцам авто с данным двигателем.

Ремонт расходомера, переделка на бесконтактный ДМРВ
https://youtu.be/C8p9GY0FjZQ

Мой ВК https://vk.com/id509305445

Инст https://instagram.com/iliegur?igshid=1txzkaubsl9fj

#ИльдарKZ #Engine #2E #Ильдар кз