• Home
  • Какой двигатель на дастере дизель
tekhnicheskie-kharakteristiki-reno-daster-1-5-dizel.jpg

Какой двигатель на дастере дизель

Какой двигатель на дастере дизель

Турбодизель Renault Duster K9K 1.5 dci 109 л.с. Вот кому на Руси жить хорошо!

Дизель и Полный привод Renault Duster 1.5 dci тест драйв Классика жанра Awd и Мкпп обзор отзывы


Тест-пилот Автопанорама Дмитрий ШИМАНОВИЧ тестирует дизельную версию обновлённого кроссовера Рено Дастер с механической коробкой передач мкпп
обзор отзывы тест-драйв полный привод двигатель дизель Renault Duster 1.5 dci обзор.
Новый Рено Дастер 1.5 дизель мкпп Awd тест-драйв Автопанорама

АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер
★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ►https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby
★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby
★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama
★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/
★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby
★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…
КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV
Найди и подпишись!
Присоединяйтесь к Команда АВТОПАНОРАМА!

⚡Насколько быстро разваливается Renault Duster? На что обратить внимание при эксплуатации и покупке?


�� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� ��
Мотоциклы от «МотоСтронга» тут:
https://www.instagram.com/motostrong_m/
��Звоните +375293296429��
�� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� �� ��

Всем привет! Интересен ли вам Duster? Это самый народный кроссовер (почти внедорожник). Он предельно простой, понятный, незамысловатый, но недорогой, просторный и всеядный. Да и надёжностью не огорчает. В этом гиде мы рассказали всё, что нужно знать владельцу и покупателю «Дастера» из вторых рук. А если вы знаете о других слабых местах Renault Duster, пишите нам в комментариях.

00:00 Вступление
01:27 Про кузов
04:05 Про двигатели
09:54 Про КПП
13:26 Про трансмиссию
16:40 Про подвеску

Обзор Renault Duster с пробегом
Слабые места Рено Дастер с пробегом
Проблемы и недостатки подержанного Рено Дастер
Отзывы Рено Дастер Renault Duster

Подробнее о проблемах Renault Duster читайте на нашем сайте https://autostrong-m.by/nadjen-li-renault-duster-obnajaem-ego-realnyie-slabyie-mesta/

❗ Обзоры двигателей Renault Duster
✔️ 1.5 dCi (K9K) https://youtu.be/ivnFjjsNRi8
✔️ 1.6 (K4M) https://youtu.be/58-ai_vvV9g
✔️ 1.6 (H4M) https://youtu.be/hVitRr2t-3c
✔️ 2.0 (F4R) https://youtu.be/zUIguJtSqEY
✔️ АКПП DP0 https://youtu.be/5-oscck7VYk

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram https://t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель, автозапчасти, бу запчасти, узнать цены вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #авторазбор #авторазборка #автотема #авторазбор #автозапчасти #renault #renaultduster #duster #ренодастер #дастер

Проблемы двигателя Рено K9K/ Мотор Renault 1.5 dci/ Автоэксперт Днепр


В последнее время в компанию Автоподбор Днепр всё больше клиентов приходит с желанием купить авто концерна Рено.
Самые популярные продукты этой марки чаще всего желанны с дизельным мотором 1.5 dci (к9к).

Об основных проблемах расскажет наш автоэксперт, который выполнил подбор подобных авто по Украине сотни раз.

Проверка такого французского автомобиля в Днепре — обыденное дело, так как выполняем такие осмотры десятки раз в неделю.

Подписывайтесь на наши ресурсы:

https://www.facebook.com/auto.podbor.dnepr/

https://vk.com/podbor_in_dp

https://www.instagram.com/_podbor_auto_dnepr_/

Решили купить авто в Украине и есть вопросы?
Автоэксперты компании Автоподбор Днепр с радостью помогут вам.

Наши контакты:
0950856442
0636814412

Услуги видеографа:
https://victoria-k.of.ua
http://www.victoria-k.io.ua

#Подбор_Авто_Украина #Renault #проверка_авто_Днепр #к9к #АвтоэкспертДнепр

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у — все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в https://automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.