• Home
  • Назначение устройство и работа систем питания дизельного двигателя
sistema-pitaniya-dizelya_01.jpg

Назначение устройство и работа систем питания дизельного двигателя

Назначение устройство и работа систем питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя

Система питания двигателя. Общее устройство.


В зависимости от применяемого вида топлива системы питания двигателей могут различаться. В предложенном видеоролике в доступной форме рассказано об общем устройстве классической системы питания двигателя.
Эксперты Центральной автошколы Москвы считают, что данный видеосюжет можно использовать при обучении кандидатов в водители в автошколе при изучении темы «Общее устройство и работа двигателя».

система питания дизельного двигателя 1 фильм


Фильм лекция подробно изложено устройство системы питания дизельного ДВС

Система питания дизельного двигателя


В данном видео объясняются принципы системы питания дизельных двигателей, которые широко применяются в дизельных генераторах и электростанциях. Широкий выбор дизельных генераторов представлен на сайте dieselgenerator.ru

Система питания дизельного двигателя принцип работы|


Дизельный двигатель
Дизельная ДВС Энергосистема
принцип работы дизельного двигателя
Когда топливо поступает в камеру сгорания, система питания дизельного двигателя создает правильное давление. В ее задачи входит:

дозирование топлива;
впрыск нужного количества топлива в течение определенного периода времени;
распыление и распределение;
фильтрация топливной жидкости перед входом в насос.
Чтобы лучше понять конструкцию системы питания дизельного двигателя, вам необходимо знать, что такое дизельное топливо. По своей структуре это смесь керосина и дизельного топлива после специальной обработки. Эти вещества образуются при удалении бензина из масла. Фактически, это остатки основного производства, которые автопроизводители научились эффективно использовать.

Дизельное топливо, циркулирующее в системе двигателя внутреннего сгорания, имеет следующие параметры:

октановое число
вязкость
точка каракатицы
чистота.
Дизельное топливо в системе двигателя делится на три класса, в зависимости от параметров, описанных выше:

лето
зимой
Арктика.
В действительности классификация может проходить по нескольким критериям и идти намного глубже. Однако если мы рассмотрим общепринятый стандарт, то это будет именно так.

Теперь давайте посмотрим на структуру системы двигателя внутреннего сгорания, состоящей из следующих элементов:

топливный бак
насос
насос высокого давления
струи
трубопроводы низкого и высокого давления
газопровод
воздушный фильтр
глушитель.
Все эти элементы составляют общую систему питания, обеспечивая стабильную работу двигателя. Если мы рассмотрим проект, то он разделен на две подсистемы: одна обеспечивает подачу воздуха, а другая — поток топлива.

Топливо циркулирует по двум магистралям, одно из которых имеет низкое давление. Жидкость в топливе сохраняется и фильтруется в нем, после чего она направляется в насос высокого давления.

Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает через водопровод высокого давления. Впрыск топлива в камеру проходит через нее в какой-то момент.

Важно! В насосе два фильтра. Один допускает грубую очистку, а другой — тонкий.

ТНВД подает питание на инжекторы. То, как это работает, напрямую зависит от режима работы цилиндров двигателя. Топливный насос всегда имеет четное количество отсеков. Причем их количество напрямую зависит от количества цилиндров. Более конкретно, один параметр соответствует другому.

Сопла установлены на головках цилиндров. Они снабжают камеру сгорания топливным баллончиком. Но есть один маленький нюанс. Дело в том, что насос подает гораздо больше топлива, чем нужно. Проще говоря, количество еды слишком велико. Кроме того, воздух попадает внутрь, что может помешать любой работе.

Внимание! Для предотвращения аварий существует дренажный трубопровод. Он отвечает за то, чтобы воздух возвращался в топливный бак.

Форсунки в конструкции, отвечающей за запуск двигателя внутреннего сгорания, могут быть закрыты и открыты. В первом случае закрытие отверстия происходит из-за фиксирующей иглы. Для этого внутренняя полость деталей соединена с камерой сгорания. Это именно то, что происходит при инъекции жидкости .

Основным элементом конструкции сопла является распылитель. Может иметь одно или несколько отверстий сопла. Благодаря им энергетическая структура двигателя внутреннего сгорания создает своего рода факел.

Чтобы максимизировать мощность, турбина добавляется в систему питания ДВС. Это позволяет машине разгоняться намного быстрее. Кстати, раньше такие устройства устанавливались только на гоночные и грузовые автомобили. Но современные технологии не только сделали продукт во много раз дешевле, но и значительно уменьшили размеры конструкции.

Турбина способна подавать воздух через систему питания двигателя внутреннего сгорания в цилиндры. Турбокомпрессор отвечает за повышение. Он использует выхлопной газ для своей работы. Внутри камеры сгорания воздух поступает под давлением от 0,14 до 0,21 МПа.

Роль турбонагнетателя заключается в заполнении цилиндров необходимым количеством воздуха для работы. Если говорить о силовых характеристиках, то этот элемент в энергосистеме ДВС позволяет добиться увеличения до 25-30 процентов.

Важно! Турбина увеличивает нагрузку на детали. принцип работы дизельного двигателя